- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Планирование маркетинга"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Планирование маркетинга"
Узнать ценуПохожие темы:
- Планирование маркетинга
- Планирование маркетинга в ресторане
- Стратегическое и тактическое планирование маркетинга
- Информатизация маркетинга
- Финансы маркетинга
Образцы выполненных работ
W007987
Сущность и особенности концепции маркетинга взаимоотношений Сущность и особенности концепции маркетинга взаимоотношений В статье рассмотрены научные школы концепции маркетинга взаимоотношений, современные подходы к сущности маркетинга взаимоотношений, различия традиционного маркетинга и маркетинга взаимоотношений, а так же указаны преимущества внедрения данной концепции на предприятии. Ключевые слова: концепция маркетинга взаимоотношений, транзакционный маркетинг, принципы маркетинга взаимоотношений. В условиях растущей конкуренции, индивидуализации запросов потребителей и повышения требовательности клиентов к качеству товаров и услуг все более актуальным является использование на предприятиях концепции маркетинга взаимоотношений. На быстрое развитие маркетинга взаимоотношений повлияли следующие факторы [1]: - Развитие новых компьютерных и телекоммуникационных технологий, которые позволяют напрямую общаться с конечными потребителями. - Распространение философии всеобщего управления качеством (TQM), для функционирования которой необходимо создат |
W000362
Развития финансового маркетинга, предприятиях на территории в Кыргызской Республики Министерство образования и науки Кыргызской Республики. Кыргызский Экономический Университет им. М. Рыскулбекова Кафедра «Финансы и кредит» Дипломная робота На тему: «Развития финансового маркетинга, предприятиях на территории в Кыргызской Республики» Бишкек – 2015 ОТЗЫВ На дипломную работу студента 5 курса группа ФК-3-12 на Абдыразакова Азамата Назаралиевича на тему: «Развития финансового маркетинга предприятиях на территории в Кыргызской Республики» Развития финансового маркетинга в претприятиях на территории Кыргызской Республики находится на стадии становления и, не достаточно развит, совершенствование финансового рынка в маркетинговых организациях в Кыргызской Республики в зависимости от реалий сегодняшнего дня. В связи с этим, актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы не вызывает сомнений. В первой главе работы автор рассматривает подробно теоретические аспекты и экономическая сущность значение финансового маркетинга, а также представлен опыт не большом предпр |
D000158
Комплекс маркетинга 3 1. Комплекс маркетинга.4 2. Разработка комплекса маркетинга.11 3. Планирование комплекса маркетинга.14 3. 1. Стратегия маркетинга19 Заключение.30 Список использованной литературы32 Комплекс маркетинга (зачастую носит название маркетинг-микс) — это некий набор инструментов (объектов, процессов и функций), манипулируя которыми маркетологи стараются наилучшим образом удовлетворить клиентов. Другими словами, комплекс маркетинга — это набор поддающихся контролю неких переменных факторов маркетинга, учет этих факторов, воздействие на них, манипуляция ими дают возможность фирме вызвать желательную ответную реакцию со стороны рынка. Следовательно, под комплексом маркетинга понимается переменные, находящихся под контролем у маркетинга. Понятие комплекс маркетинга ("маркетинг-микс") был впервые предложен в 1953 г. Нилом Борденом в президентском обращении к Американской маркетинговой ассоциации. Борден использовал работы Джеймса Каллитона, в которых маркетолог был описан как человек, коорди |
W007979
Понятие и структура комплекса маркетинга 2 1. Теоретические основы изучения маркетинга как концепция рыночного управления 4 1.1. Понятие и значение маркетинга в современных компаниях 4 1.2. Роль и значение маркетинга в управлении современной организацией 5 1.3. Понятие и структура комплекса маркетинга 9 2. Анализ концепции маркетинга и управления маркетинговыми мероприятиями в ООО «ПрофМаркет» 12 2.1 Характеристика предприятия ООО «ПрофМаркет» 12 2.2. Анализ маркетинговой среды как основа планирования маркетинговой деятельности 14 2.3 Система управления маркетинговыми мероприятиями в ООО «ПрофМаркет» 17 3. Планирование маркетинговых мероприятий ООО «ПрофМаркет» и оценка их эффективности 22 3.1 Формирование маркетинговых мероприятий комплекса маркетинга 22 3.2 Оценка экономического эффекта от реализации на практике нового комплекса маркетинга 29 Заключение 34 Список литературы 36 Приложение 1 38 Приложение 2 39 Приложение 3 40 Приложение 4 41 Приложение 5 42 Актуальность работы по проблематике комплекса и инструментария ма |
K006711
Исследование концепции социального маркетинга в контексте функционального содержания деятельности органов местного самоуправления 4 3 1. Теоретические аспекты реализации концепции социального маркетинга на уровне местного самоуправления 6 1.1. Маркетинговый подход в системе муниципального управления 6 1.2. Сущность, предмет и значение социального маркетинга 14 1.3. Функциональные аспекты социального маркетинга на уровне местного самоуправления 20 2. Практические аспекты использования социального маркетинга в функционировании органов местного самоуправления города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа 32 2.1. Современное состояние использования инструментов социального маркетинга в функционировании органов местного самоуправления муниципального образования 32 2.2. Оценка сценариев развития и проблем муниципального образования при помощи инструментов социального маркетинга 46 2.3. Мероприятия по расширению практики использования инструментов социального маркетинга в функционировании органов местного самоуправления 65 Заключение 73 Список источников 77 Приложение 82 В последние годы в России наблюдается |